Как решить задание 638 на странице 103 учебника по математике для 6 класса

Домашние задания по математике могут иногда вызывать затруднения у школьников. Возможно, вам тоже попалось задание, которое вызывает замешательство и не позволяет найти верное решение. Не беспокойтесь, в этой статье мы разберем задание 638 на странице 103 по математике 6 класса и расскажем, как его правильно решить.

Перед тем, как приступить к решению, важно внимательно прочитать условие задачи и понять, что от вас требуется. Здесь может помочь подчеркнуть ключевые слова и выделить главную информацию. Условия задачи могут быть сформулированы по-разному, поэтому важно понять, что конкретно нужно найти или доказать.

Одним из методов решения задач по математике является использование известных формул и правил. В этой задаче вам может пригодиться знание формулы для вычисления площади прямоугольника, правила сокращения и другие базовые математические законы. Важно вспомнить эти формулы и правила перед решением задачи.

Как решить задание 638 на странице 103?

Задание 638 на странице 103 предполагает решение математической задачи. Чтобы успешно выполнить это задание, следуйте приведенным ниже шагам:

  1. Внимательно прочитайте условие задачи: Перед тем, как начать решение задачи, внимательно прочитайте условие и поймите, что от вас требуется.
  2. Извлеките необходимую информацию: Выделите и организуйте важные данные, которые вам даны в задаче.
  3. Определите стратегию решения: Решайте задачу, применяя подходящую стратегию. Это может быть использование математических формул, рисование диаграммы, использование таблицы или других методов.
  4. Выполните вычисления и найдите решение: Используйте полученные данные и стратегию решения для выполнения вычислений и получения ответа.
  5. Проверьте свое решение: После получения ответа убедитесь, что он соответствует требованиям задачи. Проведите проверку своих вычислений на простые ошибки или опечатки.

Следуя этим шагам, вы сможете успешно решить задание 638 на странице 103 по математике 6 класса. Важно помнить, что решение задач требует внимания и логического мышления, поэтому будьте терпеливы и не бойтесь задавать вопросы, если что-то непонятно.

Шаг 1: Понять условие задачи

Прежде чем приступить к решению задачи номер 638 на странице 103 по математике 6 класса, важно полностью понять условие задачи.

Тщательно прочтите задание несколько раз, обращая внимание на каждое слово и каждую цифру. Разбейте сложносочиненные предложения на отдельные части, чтобы понять, что именно требуется от вас.

Обратите внимание на ключевые слова или фразы, которые могут помочь вам понять, как провести решение. Разберите каждую информацию, представленную в задании, и определите, какие данные уже имеются и какие нужно найти.

При необходимости, перепишите задание собственными словами или создайте заметки, чтобы основательно запомнить условие задачи перед переходом к следующему шагу.

Шаг 2: Разобрать примеры аналогичных задач

Для того чтобы решить задание 638 на странице 103 по математике 6 класса, полезно разобрать примеры аналогичных задач. Это поможет усвоить общий подход к решению подобных заданий и позволит более легко и эффективно решать текущее задание.

Примеры аналогичных задач могут быть представлены разными текстовыми задачами или математическими выражениями. Например:

Задача 1: В магазине стоимость одного кг яблок равна 50 рублей. Сколько нужно заплатить за 3 кг яблок?

Для решения данной задачи нужно умножить стоимость одного кг яблок на количество килограммов:

50 рублей/кг * 3 кг = 150 рублей

Задача 2: В наборе было 10 карандашей. Каждый день продается 2 карандаша. Сколько дней хватит карандашей?

Для решения данной задачи нужно разделить общее количество карандашей на количество карандашей, продаваемых каждый день:

10 карандашей / 2 карандаша/день = 5 дней

Разберитесь с аналогичными задачами, чтобы лучше понять принцип решения и применить его к заданию 638.

Шаг 3: Использовать известные формулы и правила

Для решения задания 638 на странице 103 по математике 6 класса, нам необходимо использовать известные формулы и правила.

Начнем с того, что задание подразумевает решение задачи на сложение двух дробей. Для этого нам потребуются правила сложения дробей. Правило сложения простых дробей гласит: если у дробей одинаковые знаменатели, то числители складываются; если знаменатели разные, то дроби приводятся к общему знаменателю, а затем складываются числители.

Давайте применим это правило к заданию 638. У нас есть две дроби: 5/6 и 7/12. Заметим, что знаменатели этих дробей разные. Чтобы их сложить, необходимо привести их к общему знаменателю.

Общий знаменатель можно найти, умножив знаменатели этих дробей: 6 * 12 = 72. Теперь, чтобы привести каждую дробь к общему знаменателю, нужно умножить числитель и знаменатель каждой дроби на такое число, чтобы знаменатель стал равен 72.

Умножим числитель и знаменатель каждой дроби: 5/6 * (12/12) = 60/72 и 7/12 * (6/6) = 42/72.

Теперь, когда дроби приведены к общему знаменателю, мы можем их сложить. Применяя правило сложения простых дробей, получаем: 60/72 + 42/72 = (60 + 42)/72 = 102/72.

Окончательный ответ на задание 638 составляет 102/72.

Теперь, когда мы использовали известные формулы и правила для сложения дробей, мы можем перейти к следующему шагу — упрощению полученной дроби, если это возможно.

Шаг 4: Создать план решения задачи

Для успешного решения задачи 638 на странице 103 по математике 6 класса необходимо следовать следующему плану:

  1. Внимательно прочитать условие задачи и уяснить, какие данные нам даны и что от нас требуется.
  2. Разобраться в предмете задачи. Если нам не знакомы некоторые понятия или формулы, то необходимо обратиться к учебнику или преподавателю.
  3. Определить неизвестные величины. Если в задаче даны не все данные для ее решения, то нужно определить, что нужно найти.
  4. Построить план решения задачи. В этом пункте нужно определить, какие шаги требуется выполнить, чтобы получить ответ на задачу.
  5. Решить задачу, следуя плану, вычислить значение неизвестной величины.
  6. Проверить правильность ответа. Обязательно проверьте, соответствует ли полученный ответ условию задачи и логике решения задачи.
  7. Написать ответ, включая единицы измерения, при необходимости.

Следуя этому плану, вы сможете успешно решить задание 638 на странице 103 по математике 6 класса и получить правильный ответ.

Шаг 5: Произвести необходимые вычисления

После того, как мы получили все необходимые данные, перейдем к выполнению вычислений.

В данном упражнении нам нужно решить задание 638 на странице 103 по математике 6 класса. Для этого мы воспользуемся формулой или алгоритмом, предложенным в учебнике.

Давайте разберемся, как решить задание:

Условие:Найти площадь прямоугольника, если его ширина составляет 4 см, а длина — вдвое больше ширины.
Решение:Длина прямоугольника в этом случае будет равна 2 * 4 см = 8 см. Таким образом, площадь прямоугольника можно найти, умножив длину на ширину: 4 см * 8 см = 32 см².

Получили ответ: площадь прямоугольника равна 32 см².

Таким образом, задание 638 на странице 103 по математике 6 класса решено. Мы выполнили необходимые вычисления и получили ответ.

Шаг 6: Проверить правильность решения

Чтобы убедиться, что ваше решение задания 638 на странице 103 по математике 6 класса правильное, следуйте этим шагам:

  1. Перепишите условие задания и своё решение на отдельном листе бумаги.
  2. Тщательно перепроверьте все вычисления, используя арифметические операции.
  3. Проверьте свои ответы, сравнив их с правильными ответами, которые даны в учебнике или задачнике.
  4. Проверьте, не допустили ли вы какие-либо ошибки в записи или вычислении. Обратите внимание на знаки операций и правильное выполнение приоритетов.
  5. Если все выглядит правильно, перепишите окончательное решение на чистый лист бумаги.

Проверка решения — важный шаг в решении задач по математике. Он помогает обнаружить и исправить возможные ошибки, укрепляет навыки вычисления и формулирования математических решений. Если ваше решение совпадает с правильными ответами, поздравляю! Вы успешно решили задание 638 по математике 6 класса!

Шаг 7: Вывести окончательный ответ

После выполнения всех предыдущих шагов решения задачи, мы получаем окончательный ответ. Он может быть представлен в виде числа, слова или фразы, в зависимости от формулировки условия задачи и требований.

В данном случае, после проведения указанных выше вычислений, мы найдем окончательное значение переменной или приведем его к конечному виду, который является ответом на задание 638 на странице 103 по математике для 6 класса.

Этот ответ можно записать в виде числа, фразы или даже использовать форматирование текста для более удобного представления. Например, если решение задачи предполагает нахождение площади, ответ может выглядеть следующим образом:

Площадь треугольника равна 24 квадратных сантиметра.

Оцените статью